Пользовательского поиска

работы является анализ взглядов Платона на воспитание, изложенных в его трактатах, рассмотрение исторических условий, повлиявших на формирование взглядов Платона на воспитание и выделение различных аспектов системы воспитания Платона, рассмотрение их точки зрения содержания, влияния традиционных систем (афинской и спартанской) воспитания, а также средств и методов воспитания.

Исторические условия

Как уже говорилось ранее, в IV в. до н. э. случился кризис полисной системы в Греции. Это было последствием Пелопонесской войны (431–404 гг.), которая привела к падению общественной морали и размыванию традиционных ценностей. Произошло разрушение существовавших ранее в обществе социальных связей, резко повысилась социальная мобильность, что привело к дифференциации общества.

Платон предложил свою концепцию переустройства государства. Оформление основ нового общества не мыслилось Платоном без разработки и воплощения в жизнь широкомасштабной воспитательной политики. Он уделил особое внимание разрешению наиболее острых социальных проблем, что в свою очередь нашло отражение в его идеях об изменении прежней социальной структуры полиса. Существующая действительность, однако, резко расходилась с его воззрениями. Греческий полис, представлял собой замкнутую гражданскую общину, наследственная принадлежность к которой давала ряд преимуществ. Другими словами, отношения между государством и отдельным его членом определялись целой системой взаимных прав и обязанностей. Важнейшим из них следует считать права на земельную собственность, на участие в защите родных рубежей и на участие в политической жизни. Только обладание перечисленными правами давало возможность считаться гражданином полиса. Это означало – быть собственником своего земельного участка, воином-защитником своей собственности и полиса в целом, и “политиком” — активным участником общественной жизни, носителем политических прав.

Несмотря на имевшую место имущественную дифференциацию, все граждане потенциально обладали равными правами и обязанностями.

Право собственности:

Все члены гражданского общества владели различными участками земли. В связи с тем, что 74% территории Балканского полуострова составляет горная

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта