Пользовательского поиска

Произведение затрагивает ряд вечно актуальных проблем.

Язык и стиль Гессе остаются при этом достаточно традиционными.

Гессе сумел вместить в монологическое простое и прозрачное повествование сложность жизни и многоголосие эпохи, отразить в бесконечной смене перспектив напряженную борьбу разных плоскостей жизни и разных сознаний, чтобы в итоге прийти не к хаосу и отчаянию, а к гармонии.

Библиографический список 

1.            Andreotti, Mario: Moderne Literatur. Neue Wege in der Textanalyse. Bern/ Stuttgart, 1990, S. 13.

2.            Grimminger R./ J. Murašov/ J. Stückrath: Literarische Moderne, Hamburg, 1994, S. 398.

3.            Hesse, Hermann: Der Steppenwolf. Frankfurt am Mein, 1972.

4.            Texte, Themen und Strukturen. Düsseldof, 1992.

5.            Vorkurs Deutsch, Mьnchen, 1991.

6.            Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. — М.: Советская Россия, 1979.

7.            Березина А. Г. Герман Гессе. — Ленинград, 1976.

8.            Лейтес Н. С. Немецкий роман 1918 – 1945 годов. — Пермь, 1975.

9.            Можагунян С. О модернизме. — М., 1970. — С. 34.

10.         Павлова Н. С. Типология немецкого романа. 1900 – 1945. — М.: Наука, 1982.

11.         Руднев В. П. Словарь культуры XX века. — М.: Аграф, 1999.

12.         Рымарь Н. Т. Современный западный роман. — М., 1978.

13.         Седельник В. Д. Герман Гессе и швейцарская литература. — М., 1970.

14.         Щербина В. Пути искусства. — М., 1970. — С. 56.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта