Пользовательского поиска
|
Концепция
социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей компании является
установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение
желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с
одновременным укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Данная
концепция пытается разрешить противоречия между удовлетворением настоящих
потребностей клиентов и их долговременным благополучием.
Описание фирмы (прошлая деятельность,
вид деятельности, описание продуктов и/или видов услуг, включая их назначение,
организационная структура)
ФПГ
"Восточно-Сибирская группа" создана на добровольной основе в
соответствии с основными положениями Указа Президента Российской Федерации
"О создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации" от 5
декабря 1993 г. № 2096.
Целями
объединения материальных и финансовых ресурсов предприятий и организаций
Восточно-Сибирского региона в рамках группы являются:
·
создание новых и укрепление сложившихся
технологических и кооперационных связей по производству конкурентоспособной
продукции;
·
привлечение инвестиций для обеспечения
структурной перестройки производства в направлениях, приоритетных для экономики
России в целом и Восточно-Сибирского региона;
·
повышение экспортного потенциала
промышленности, наращивание объемов необходимой народному хозяйству продукции
(работ, услуг) и обеспечение на этой основе роста социально-экономической
эффективности производства.
Идея
создания Восточно-Сибирской ФПГ основана на результатах анализа экономической
ситуации в регионе в целом, на предприятиях-участниках группы, состояния рынков
соответствующих видов продукции. В частности, на актуальность формирования ФПГ
указывают следующие обстоятельства:
При наличии мощных гидроэнергетических, минеральных, лесных ресурсов региона научная и производственная база соответствующих предприятий не в полной мере обеспечивает должное качество переработки сырья и экологическую безопасность. Концентрация материальных и