Пользовательского поиска

координация действий, а также планирование деятельности компании зависят от роли руководителя, а его отсутствие влечёт негативные последствия. Наконец полностью не отлажена координация действий служб.

Б. Предлагаемая структура управления:

Данная структура предполагает:

1)    введение должностей маркетолог и экономист – как отдела исследования рынка и продвижение продукции в структуре коммерческой службы;

2)    переподчинение филиалов коммерческому директору, что позволит оперативно решать вопросы – задание по сбору, отправки лома и исключить ответственность руководителей филиалов перед всеми руководителями основных функциональных служб.

3)    Создание административного отдела повысит роль отдела кадров в развитии человеческих ресурсов, повысит статус помощника генерального директора, позволит повысить эффективность контроля за распоряжениями и важности вменения ему в обязанность вопросы планирования развития компании и координации действий служб.

Данная предлагаемая структура прежде всего решает использование концепции маркетинга на предприятии и «защищает» предприятие от событий, которых невозможно предсказать методом  экстраполяции (пример 1997 г. - команда администрации края продавать металл себе в убыток отечественным заводам).

 

Заключение

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта