Пользовательского поиска
|
координация
действий, а также планирование деятельности компании зависят от роли
руководителя, а его отсутствие влечёт негативные последствия. Наконец полностью
не отлажена координация действий служб.
Б.
Предлагаемая структура управления:
Данная
структура предполагает:
1) введение
должностей маркетолог и экономист – как отдела исследования рынка и продвижение
продукции в структуре коммерческой службы;
2) переподчинение
филиалов коммерческому директору, что позволит оперативно решать вопросы –
задание по сбору, отправки лома и исключить ответственность руководителей
филиалов перед всеми руководителями основных функциональных служб.
3) Создание
административного отдела повысит роль отдела кадров в развитии человеческих
ресурсов, повысит статус помощника генерального директора, позволит повысить
эффективность контроля за распоряжениями и важности вменения ему в обязанность
вопросы планирования развития компании и координации действий служб.
Данная
предлагаемая структура прежде всего решает использование концепции маркетинга
на предприятии и «защищает» предприятие от событий, которых невозможно
предсказать методом экстраполяции
(пример
Заключение