Пользовательского поиска
|
1. Продвижение
вглубь рынка.
Для достижения целей необходимо решить
следующие задачи:
1. Изучение
рынка сбыта его сегментирование.
2. Определение
связи – продукция-потребитель и качеств необходимого ассортимента.
3. Активизация
продажи и рекламы продукции.
4. Активизация
деятельности филиалов в Комсомольске, Бикине, Биробиджане, открытие новых
филиалов.
5. Формирование активных, инициативных и
ответственных специалистов.
Для
реализации данных задач необходимы структуры и специалисты по маркетингу,
кадрам, контролю и координации деятельности структур компании. Изучение
взаимодействия структур и служб.
А. Существующая структура управления
В существующей структуре не возможна полная реализация целей и задач, связанных с исследованием рынка, формированием необходимой номенклатуры в связке товар-потребитель, эффективным продвижением товара, т. е. вопросов реализации концепции маркетинга. Кроме того, контроль за распоряжениями и