Пользовательского поиска

1.    Продвижение вглубь рынка.

Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:

1.    Изучение рынка сбыта его сегментирование.

2.    Определение связи – продукция-потребитель и качеств необходимого ассортимента.

3.    Активизация продажи и рекламы продукции.

4.    Активизация деятельности филиалов в Комсомольске, Бикине, Биробиджане, открытие новых филиалов.

5. Формирование активных, инициативных и ответственных специалистов.

Для реализации данных задач необходимы структуры и специалисты по маркетингу, кадрам, контролю и координации деятельности структур компании. Изучение взаимодействия структур и служб.

А. Существующая структура управления

В существующей структуре не возможна полная реализация целей и задач, связанных с исследованием рынка, формированием необходимой номенклатуры в связке товар-потребитель, эффективным продвижением товара, т. е. вопросов реализации концепции маркетинга. Кроме того, контроль за распоряжениями и

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта