Пользовательского поиска

1.    Определение характера выполняемой работы.

2.    Распределение работы между отдельными позициями менеджмента.

3.    Классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления.

Для решения первой задачи целесообразно определить задачи, расчёт необходимого объёма работ для решения задачи, недопущение дублирования, разработка процесса управления (делегирование полномочий, распределение ответственности, распределение обязанностей).

Распределение работ между отдельными позициями менеджмента включает в себя установление норм, стандартов, анализ деятельности в рамках научных методов управления.

Решение третьей задачи должно привести к созданию отделов и структурных единиц организации.

Для эффективной работы организации важно чётко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия, а также их взаимоотношения. Каждый сотрудник должен понимать что ожидается от него, какими полномочиями он обладает, какие должны быть его взаимоотношения с другими служащими. Это достигается с помощью схемы организации, дополнительной справочной (инструктивной) документацией и функциональными обязанностями.

Существует ряд типов организационных структур, среди которых построения по принципу отделов (подразделений) является наиболее простым. Организации можно классифицировать по следующим типам построения управления:

1.    С линейной организацией управления.

2.    С линейным и функциональным управлением.

3.    С двухканальной структурой управления.

4.    С матричной системой управления.

5.    С использованием комитетов.

А. Линейная организация управления имеет место как правило на небольших предприятиях, где распределение задач управления ограничено наличием небольшого управленческого аппарата и производства, смотри схему 2.1.

Схема 2.1. Организационная структура предприятия «Аура» г. Хабаровск

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта