Пользовательского поиска

    2. Анализ межличностных отношений в организации (на примере ЗАО "Арго")

Характеристика  исследования  объекта

    В  данной  части  курсовой  работы  мы  проведём  анализ  межличностных  отношений  на  примере  отдела  сервиса  ЗАО  « Арго ». Основными  видами  деятельности  ЗАО « Арго » являются: 1) поставка  и  продажа  компьютерной  техники; 2) обслуживание  и  ремонт  оргтехники.

    Широкое  использование  современных  технологий  в  производстве  оргтехники  и  не менее  широкое  их  применение  в  повседневной  жизни  привели  к  возникновению  целого  ряда  проблем, а  именно: незнание  и  неумение   пользоваться  электронными  новинками, необходимость  их  обслуживания, а  также  поломки  и  как  следствие  этого  проблема  качественного  ремонта.  Эти  проблемы  в  фирме  «Арго» решаются  в  отделе  сервиса.

     В  силу  специфики  своей  работы  этот  отдел  расположен  в  отдельном  помещении.  Однако, выполнение  работ  происходит  как  в  специально  оборудованном  помещении, так  и  на  месте  у  заказчика.

Схема 1. Организационная  структура  отдела  сервиса

 

 

 

 

      Таким  образом, в  отделе  сервиса  ЗАО  «Арго» функционирует  линейная  структура  управления, что  свидетельствует о  чёткой  подчинённости  сотрудников вышестоящему  начальнику.

       Численность  отдела  и  штатное  расписание  представлены  ниже.

Начальник  сервисного  отдела  (  Шевцов  А.И. )  осуществляет  контроль  и  управление  работой  сервисных  инженеров, занимается  решением  вопросов ,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта