Пользовательского поиска
|
2 |
|
* |
7 |
|
* |
12 |
|
* |
17 |
|
* |
22 |
* |
* |
27 |
|
* |
3 |
|
* |
8 |
|
* |
13 |
* |
|
18 |
* |
|
23 |
* |
|
28 |
* |
|
4 |
* |
|
9 |
|
* |
14 |
* |
|
19 |
|
* |
24 |
|
* |
29 |
|
* |
5 |
|
* |
10 |
* |
|
15 |
* |
|
20 |
* |
|
25 |
* |
|
30 |
* |
|
Исходя из полученных исходных данных и
пользуясь ключом, можно определить типы поведения этих людей в конфликтах:
-для 1-го сотрудника (Ко) больше всего
характерно соперничество в решении задач повседневного плана, она не может
проиграть кому-либо и действует так, чтобы выглядеть всегда лучше других;
конфликтных ситуаций она не избегает, но и добиться согласованного обоюдного
решения с ней достаточно трудно – велико нежелание идти на компромисс;
- 2-й сотрудник (Белов)
также стоит на позициях соперничества, но для него не стоит проблема в
сотрудничестве с кем-либо для решения поставленных задач, то есть, на лицо
приспособление сотрудника к условиям работы и стремление достичь своей цели;
- для 3-го сотрудника (Колоцея) характерна
помощь своим сослуживцам в работе, сотрудничество, желание идти на компромисс в
случае возникновения конфликтных ситуаций, за «славой» он не гоняется, ему
главное сделать работу хорошо;
- для 4-го сотрудника (Ярушиной) можно
сделать вывод, что она больше не решает конфликтные ситуации, а как бы
приспосабливается к ним, избегая при этом серьезных скандалов; она лишена
всякого духа соперничества и работает скорее потому, что привыкла делать это;
-
5-й
сотрудник (Рубис) не лишен духа соперничества, но и в то же время не ставит его
«во главу угла», общителен, склонен к сотрудничеству в достижении общих целей
организации, с охотой идет на компромисс, если это не ущемляет его;
-
для
6-го сотрудника (Вязова) характерно избегать всяческих трудностей и проблем с
коллективом, даже если он считает, что коллектив или отдельные его
представители не правы, он всегда идет на компромисс; абсолютно лишен духа
соперничества;