Пользовательского поиска
|
- ссылок на какие-либо гарантии
потребителю рекламируемых товаров;
- фактического размера спроса на
товар;
- информации о самом
рекламодателе;
Недостоверная реклама не
допускается.
Неэтичная реклама
Неэтичной является реклама,
которая:
- содержит текстовую, зрительную,
текстовую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем
употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы,
национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола,
языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
- порочит объекты искусства,
составляющие национальное или мировое культурное достояние;
- порочит государственные символы
(флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного
государства, религиозные символы;
порочит какое-либо физическое или
юридической лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается.
Физическое или юридическое лицо,
которому стало известно о производстве или о распространении рекламы,
содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию,
вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или арбитражный
суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также
вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы таким же способом,
каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в
добровольном порядке.
Заведомо ложная реклама
Заведомо ложной является реклама,
с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель)
умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама не
допускается.