Пользовательского поиска
|
Полагаем, что данная информация
необходима, иначе вновь потребитель получит красочно оформленный товар, где
мелким, едва различимым шрифтом в самом недоступном глазу месте будет
напечатана социальная реклама здорового образа жизни, а всю основную поверхность
упаковки займет коммерческая реклама курения. Подобным образом оформляются
пачки табачных изделий со времен Советского Союза.
9. Ненадлежащая реклама
Ненадлежащая
реклама – недобросовестная,
недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены
нарушения требований к ее содержанию, времени и способу распространения,
установленных законодательством Российской Федерации.
Ненадлежащей рекламой будет являться реклама не соответствующая общим
требованиям о рекламе, а именно:
Реклама должна быть распознаваема
без специальных знаний или без применения технических средств именно как
реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от
используемого средства распространения.
Виды ненадлежащей рекламы
Недобросовестная реклама
Недобросовестной является
реклама, которая:
- дискредитирует юридических и
физических лиц, не пользующихся рекламными товарами;
- содержит некорректные сравнения
рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических
лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство и
деловую репутацию конкурента (конкурентов);
- вводит потребителей в
заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации
(копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул,
изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других
товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или
недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе
части существенной информации.