Пользовательского поиска
|
- транслируемые в прямом эфире
передачи, перечень которых установлен Федеральным законом «о порядке освещения
деятельности органов государственной власти в государственных СМИ».
В периодических печатных
изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного
характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера
периодического печатного издания.
Перрывать рекламой демонстрацию
фильма, за исключением перерывов между сериями «частями», в кино- и
видео-обслуживании не допускается. При справочном телефонном обслуживании
реклама может предоставляться только после сообщения справки (справок),
запрашиваемой абонентом.
7. Особенности наружной рекламы
Распространение рекламы в
городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в
виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного
территориального размещения (наружная реклама).
При оценке наружной рекламы,
расположенной в непосредственной близости от фирмы. Для всех остальных видов
рекламы этот способ возможен. Причина этого эффекта состоит в том, что
респондент, который знакомится с наружной рекламой, например щитовой, только в исключительных
случаях звонит по телефону.
Наружная щитовая реклама в
большинстве случаев находится поблизости от фирмы, и ему легче доехать или
дойти до фирмы, чем звонить. Маркетинговые исследования эффективности наружной
рекламы методом опроса по телефону показывают, что эти данные меньше реальных в
единицы и даже десятки раз. Способом опроса по телефону можно анализировать
влияние такой наружной рекламы, которая удалена от места расположения фирмы или
находится на средствах транспорта.
8. Социальная реклама
В качестве сопроводительной акции в рамках Федерального закона «Об ограничении курения табака» желательно вблизи мест продажи табачных изделий разместить наружную социальную рекламу здорового образа жизни, содержащую