Пользовательского поиска

В соответствии с п. 3 ст. 31 Закона о рекламе действия антимонопольного органа правомерны, т.к. федеральный антимонопольный орган (его территориальные орган) вправе налагать штрафы не рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и решений об осуществлении контррекламы в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

 

Библиографический список

1. Музыкант В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1998 г. С. 187 – 206.

 

2. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство ЭКМОС, 2000 г.

 

3. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2000 г. С. 119 – 137.

 

4. Федеральный закон о рекламе. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.

5. Гражданское право: Учебник. Часть 2 / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М.: Проспект, 1997 г.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта