Пользовательского поиска
|
В соответствии с п. 3 ст. 31
Закона о рекламе действия антимонопольного органа правомерны, т.к. федеральный
антимонопольный орган (его территориальные орган) вправе налагать штрафы не
рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за неисполнение
в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе и решений об осуществлении контррекламы в размере до 5000
минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
Библиографический список
1. Музыкант В. Л. Реклама: Международный опыт и
российские традиции. – М.: Право и Закон,
2. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство ЭКМОС,
3. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России
– СПб: Питер,
4. Федеральный закон о рекламе. Принят
Государственной Думой 14 июня
5. Гражданское право: Учебник. Часть 2 / Под ред. А.
П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М.: Проспект,