Пользовательского поиска
|
совершенная повторно в течение
года после наложения административного взыскания за те же действия, влекут
уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Заведомо ложная реклама, совершенная с целью получить прибыль (доход)
и причинившая существенный ущерб государственным или общественным интересам
либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачи
Задача 1
Условие задачи:
Руководствуясь п. 1 ст. 5 и ст.
26 Закона о рекламе, антимонопольный орган 15 июля
9 сентября в этой газете была
опубликована беседа в форме интервью корреспондента с начальником отдела
маркетинга коммерческой организации. Содержание статьи сводилось к рассказу об
успехах организации и о хорошем качестве производимого ею товара (работ,
услуг). Перед текстом статьи выделенным шрифтом разъяснялось, что вынесенная в
заголовок фраза часто используется в рекламе организации, должностное лицо
которой давало интервью, а в статье пойдет речь о том, что стоит за этой
рекламой.
Антимонопольный орган принял постановление
о применении к рекламораспространителю штрафа на основании п. 3 ст. 31 Закона,
так как статья не сопровождалась пометкой «на правах рекламы».
Штраф добровольно уплачен не был,
в связи с чем антимонопольный орган обратился в арбитражный суд с требованием о
его принудительном взыскании.
Суд заявленное требование
отклонил, признав, что при опубликовании названного интервью
рекламораспространитель не нарушил правило ст. 5 о сопровождении
соответствующей информации сообщением о ее рекламном характере.
Правомерно ли решение суда?