Пользовательского поиска

15. Федеральный антимонопольный орган по государственному контролю в области рекламы

Ведущими функциями территориального управления Федерального антимонопольного органа России в этой сфере являются: а) обобщение опыта применения законодательства о рекламе; б) выработка и направление предложений о его совершенствовании; в) рассмотрение фактов нарушений законодательства о рекламе; г) предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы, допущенных юридическими и физическими лицами.

Для реализации обозначенных функций территориальное управление Федерального антимонопольного органа России вправе:

- давать обязательные для исполнения предписания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, рекламодателям, рекламораспространителям и рекламопроизводителям;

- в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, налагать штрафы и административные взыскания на рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе и решений об осуществлении контррекламы;

- предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопределенного круга потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и о признании недействительными сделок, связанных с ненадлежащей рекламой;

- направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении ее действия или об отзыве лицензии;

- направлять в соответствующие правоохранительные органы и органы прокуратуры материалы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением законодательства о рекламе.

 

16. Права органов саморегулирования в области рекламы

Органы саморегулирования в области рекламы – общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц:

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта