Пользовательского поиска
|
Рекламой на рынке ценных бумаг не
является общедоступная информация о ценных бумагах и эмитентах, указанная в
статье 30 настоящего Федерального закона, а также информация, предоставляемая
уполномоченным органам в связи с выполнением ими функций по регулированию рынка
ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о выпуске эмитентом
ценных бумаг и начисленных и/или выплаченных дивидендах является рекламой.
Запрещается реклама эмиссионных ценных бумаг до даты регистрации их выпусков в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Договоры на рекламу
незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг являются
недействительными. Органы, осуществившие регистрацию выпусков эмиссионных
ценных бумаг, имеют право на предъявление иска по возникшим из-за
недействительности договоров последствиям.
Признание выпуска эмиссионных
ценных бумаг несостоявшимся является основанием для прекращения договора на
рекламу этих ценных бумаг. Договор на рекламу эмиссионных ценных бумаг, выпуск
которых признан несостоявшимся, прекращается с момента уведомления
рекламораспространителя регистрирующим органом, признавшим выпуск эмиссионных
ценных бумаг несостоявшимся. Рекламораспространитель имеет право требовать от
рекламодателя возмещения убытков, причиненных в результате прекращения договора
на рекламу.
14. Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители, права и обязанности рекламодетелей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
Рекламодатель несет
ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в
части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не
доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель несет
ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в
части оформления, производства, подготовки рекламы.
Рекламораспространитель несет
ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в
части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.