Пользовательского поиска
|
упущенную выгоду, возмещении вреда,
причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном
опровержении ненадлежащей рекламы.
Истцы по искам о возмещении вреда,
причиненного ненадлежащей рекламой здоровью, имуществу, чести, достоинству и
деловой репутации, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
13. Недопутимость рекламы под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и другие обязательства
В рекламе должно содержаться
наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным
участником рынка ценных бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах
осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным
объявлением.
Рекламодателям запрещается: указывать в
рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и
характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или продаже либо другим
сделкам с ними и условиях этих сделок, и другую информацию, направленную на
обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных
бумаг; указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и
прогнозы роста их курсовой стоимости; использовать рекламу в целях недобросовестной
конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки
профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной
деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги.
При наличии в рекламе одного из
обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг
признается недобросовестной.
Недобросовестной рекламой признается также
публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных
владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с
другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение
заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей
заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.
Рекламодатель несет ответственность за ущерб,
причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством
Российской Федерации. При признании рекламы недобросовестной, договоры
рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными.