Пользовательского поиска
|
11. Агитационная реклама
Личная агитация, передача не
только рекламных объявлений, но и прайс-листов, каталогов, показ образцов
То же, но без личной агитации, а
распространение прайсов агентами на выставках. Осуществление распространения
агитационного печатного материала - листовки с текстом. Все агитационные
печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии,
имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы,
наименование организации (фамилию, имя, отчество лица) заказавшей изготовление
данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска.
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую,
национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального,
расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
12. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
Рекламодатель несет ответственность за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания
информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что
указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламодатель несет ответственность за
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления,
производства, подготовки рекламы.
Рекламораспространитель несет ответственность
за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части,
касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Юридические лица или граждане (рекламодатели,
рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства
Российской Федерации о рекламе несут гражданско-правовую ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Несовершеннолетние, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая