Пользовательского поиска
|
Скрытая реклама
Использование в радио-, теле-,
видео-, аудио-, кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными
способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое
потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования
специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иным способами, не
допускаются.
10. Контрреклама. Проведение контррекламы
Контрреклама – опровержение
ненадлежащей рекламы, рапространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
В случае установления факта
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан
осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным
органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении
контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном
объеме.
В случае, если контрреклама не
осуществлена нарушителем в установленный срок федеральный антимонопольный орган
(его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы,
вправе принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы
нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.
При этом орган, принявший решение
о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан
незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с
нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.
Контрреклама осуществляется
посредством того средства распространения, с использованием тех же
характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и
опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с
федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который
установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении,
пресечении. В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который
принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства
распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка
осуществления контррекламы.