Пользовательского поиска
|
4.1 Учреждения юстиции по регистрации юридических лиц
Руководство учреждениями юстиции по
регистрации юридических лиц руководит Департамент государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в настоящее время на основании
приказа Минюста России от 31.07.2001 № 1118-к - Департамент по вопросам
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и юридических лиц). Он
был создан в структуре Минюста России в июле 1998 года в связи с принятием
Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и изданием постановления
Правительства Российской Федерации от 01.11.1997 № 1378, которыми Министерство
юстиции Российской Федерации наделено функциями уполномоченного Правительством
Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в системе
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Штатная численность Департамента - 23
человека.
Основными задачами Департамента
являются:
- обеспечение осуществления Минюстом
России полномочий в системе государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, установленных Федеральным законом "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии
с ним;
- рассмотрение и решение вопросов в
области законодательства о государственной регистрации юридических лиц.
Департамент обеспечивает осуществление
Минюстом России следующих полномочий в системе государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним:
- координация работ по созданию
учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним (далее именуются - учреждения юстиции по регистрации прав);
правовой контроль за деятельностью учреждений юстиции по регистрации прав, в том числе за соблюдением ими Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвер