Пользовательского поиска

каждого, если они не владеют азами психологии и такими психологическими методами, как психологическое наблюдение, методика интервьюирования, обобщение независимых характеристик, метод самооценок, различные тестовые методики (например, “Дом, дерево, человек”, “Моя семья”, “Семейный праздник”, различные проективные тесты), метод незаконченных предложений и др.

В профилактике групповой преступности несовершеннолетних важно соблюдать требования принципа взаимодействия всех сил, ведущих борьбу с преступностью несовершеннолетних.

Взаимодействие заключается:

· в своевременном обмене информацией между участниками профилактической работы о появлении криминогенных и криминальных личностей и групп;

· совместной разработке планов по переориентации, разобщению и пресечению деятельности криминальных групп;

· обеспечении совместного постоянного контроля за функционированием таких групп;

· умелом использовании преимуществ каждой из взаимодействующих сторон.

Так, члены педагогического коллектива школы, училища повседневно “видят” своих учащихся, могут более глубоко выявить их связи и отношения в школе и училище, а органы милиции — использовать свои властные полномочия по воздействию на такие группы вне учебного времени.

Заключение

Хотя о подростковой преступности можно услышать, увидеть и даже можно испытать ее на себе, большинство людей все еще не восприняли всерьез эту проблему.

Конечно, экономика, социальная политика, духовная сфера не развиты в нашей стране на должном уровне и вовсе не располагают к искоренению преступности.

В практическом смысле мы убедились, что недопущение правонарушений в период содержания несовершеннолетних в исправительных учреждениях по причине воздействия на людей психологического механизма взаимной криминализации, не учитываемый в должной мере в своей работе сотрудниками этих учреждений. Можно наблюдать, что опыт социальной изоляции не так

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта