Пользовательского поиска
|
запросы
я жалобы, поступающих от сотрудников, обязательно проводится оценка результатов
обучения работников.
Стимулирование трудовой деятельности
Стимулами
выступают любые блага (потребности человека), получение которых предполагают
трудовую деятельность, т.е. благо становится стимулом труда, если оно формирует
мотив труда. Другими словами, говоря о мотивах труда, мы ведем речь о
работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности
(мотив), а говоря о стимулах, об органах управления, обладающих набором благ,
необходимых работнику и предоставляющих их ему при условии эффективной
трудовой деятельности. (11, cтр. 331).
Стимулирование труда эффективно только в том случае,
когда органы управления умеют добиваться и поддерживать тот уровень работы, за
который платят. Цель стимулирования не вообще побудить человека работать, а
побудить его делать лучше (больше) того, что обусловлено трудовыми отношениями.
Эта цель может быть достигнута только при системном подходе и стимулировании
труда. Перечень стимулирующих систем в организации приводится ниже.
Таблица 1
Перечень
стимулирующих систем в организации
№ п/п |
Вид сти- Мулиро- Вания |
Форма стимулиро- вания |
Основное содержание и источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Материаль-ное |
Заработная плата |
Оплата
труда наемного работника, включая основную (сдельную, повременную, окладную)
заработную плату и дополнительную: премии, надбавки за профмас-терство;
доплаты за тяжелые условия труда, совместительство, подросткам, за работу в
праздничные и воскресные дни,.за сверхурочную работу; за руководство
бригадой, оплата или компенсация за отпуск и т.д. |