Пользовательского поиска
|
2. Документальное оформление расчетов по оплате труда
2.1 Первичная учетная документация по учету труда
Учет
расчетов по оплате труда на предприятиях осуществляется в соответствии с
законодательство Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в регистрах
бухгалтерского учета, предназначенных для систематизации и накопления
информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах на
счетах бухгалтерского учета.
Регистры
бухгалтерского учета могут вестись в специальных книгах (журналах), на
отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании
вычислительной техники, а также на машинных носителях информации. При ведении
регистров бухгалтерского учета на машинных носителях информации должна быть
предусмотрена возможность их вывода на бумажные носители информации.
Согласно Постановлению Госкомстата РФ от 6 апреля
·
№ Т-1 "Приказ (распоряжение) о приеме
работника на работу". Применяется для оформления и учета принимаемых на
работу по трудовому договору (контракту).
·
№ Т-2 "Личная карточка работника".
Заполняются на лиц, принятых на работу, на основании приказа (распоряжения) о
приеме на работу, трудовой книжки, паспорта, военного билета, документа об
окончании учебного заведения, страхового свидетельства государственного
пенсионного страхования, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
и других документов, предусмотренных законодательством, а также сведений,
сообщенных о себе работником.
·
№ Т-3 "Штатное расписание".
Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности
организации в соответствии с ее Уставом (Положением).
·
№ Т-5 "Приказ (распоряжение) о переводе
работника на другую работу".
Применяются для оформления и учета перевода работника на другую работу в
организации.
№ Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику". Применяется для оформления и учета отпусков, предоставляемых работнику в