Пользовательского поиска
|
Основой внутрифирменного планирования ЧП «Сердюк» должен являться полный
анализ как внутрифирменных недостатков и преимуществ, так и внешних факторов.
Анализ целесообразно проводить с использованием
корреляционно-регрессионной модели, которая имеет научную и практическую
значимость.
Она позволяет изучить закономерности изменения результативного
показателя в зависимости от поведения различных факторов, определить их влияние
на величину результативного показателя. Этим
достигается более объективная оценка деятельности предприятия, более
точное и полное определение внутрихозяйственных резервов и плановых
показателей.
Библиографический список
1. Федеральный
Закон от 14.06.95. № 88 - ФЗ «О
государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» //
Собрание законодательства РФ. – М.: АСТ, 1999.
2. Аванесов
Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. –М.:
ТОО «Люкс», 1995. –176 с.
3. Алексеева
М.М. Планирование деятельности фирмы. –М.: Финансы и статистика, 1997. –248 с.
4. Ансов
Н.И. Стратегическое управление. –М.:
Экономика, 1989. –135 с.
5. Арутюнов
Ю.А. Основные направления развития малого предпринимательства в Дальневосточном
регионе // Экономический лабиринт 1998. № 7.
6. Блинов
А.О. Малое предпринимательство. М.: Ось – 89, 1997.
7. Бланк
И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и
бизнеса, 1998. –408 с.
8. Быкова
Е.Н., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. –М.: Перспектива, 1995.
–154 с.
9. Валевич
Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. –М.: Высшая школа, 1996.
–367 с.
10. Кравченко
Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. –Минск: Высшая
школа, 2000. –348 с.