Пользовательского поиска
|
— вывески;
Реклама на движущихся носителях:
— рисунки и надписи
на бортах транспортных средств (поезда, автобусы, теплоходы);
— реклама с помощью
авиасредств (подъем рекламных материалов в воздух воздушными шарами,
дирижаблями, вертолетами), разбрасывание рекламных материалов с авиасредств,
рекламные полеты.
Реклама на месте продажи:
— витрины
магазинов с товарами;
— баннеры:
прямоугольные или треугольные планшеты с рекламным текстом;
— упаковка товаров;
— ярлыки, ценники и т.п.
Сувенирная реклама:
— полиграфического
исполнения (блокноты, календари, ежедневники, папки, плакаты);
— промышленного исполнения (значки, брелоки, авторучки, сумки, термометры и т.д.).
После того как определен имидж кампании – ее образ,
определены цели и задачи рекламной кампании, выбраны предполагаемые источники
распространения Р.О., возникает самый «сложный» вопрос всей рекламной кампании
– определение бюджета на рекламу. Состав затрат на эти мероприятия определяется
в основном по 2 вариантам:
· Исходя из целей рекламной кампании;
· Исходя из выделяемых/имеющихся средств.
Определение объема рекламного бюджета все авторы книг по
рекламе считают очень важным и сложным вопросом.
Объем рекламного бюджета определяется многими факторами
как объективными, так и субъективными.
Объективные
факторы:
· Валовая прибыль фирмы;
· Кривая зависимости продаж от объемов/затрат рекламы
Здесь необходимо помнить, что данную зависимость сложно
отследить в краткосрочной перспективе, так как реклама работает в первую
очередь на осведомленность потребителей о товаре/услуге.