Пользовательского поиска
|
Издержки обращения торговли
Введение
В условиях рыночной экономики существенно
возросла роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного
хозяйствования предприятий с различными формами собственности на
потребительском рынке.
Коммерческая деятельность представляет
собой совокупность финансово-экономических, правовых и организационных знаний и
действий, направленных на организацию и совершенствование процессов
обращения(купли-продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей
и получения прибыли.
Цель любого хозяйствующего субъекта –
извлечение максимально возможной прибыли, в тоже время осуществление любой
финансово-хозяйственной деятельности предприятия влечет за собой определенные
расходы, которые самым непосредственным образом влияют на размер полученной
прибыли. Одним из основных препятствий к максимизации прибыли в торговле
являются издержки обращения, которые являются составной частью текущих затрат
предприятия.
Целью данной работы является
исследование экономической сущности издержек обращения и проведение
экономического анализа издержек обращения с целью их обоснования. Для
выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения
Издержки обращения – это выраженные в
денежной форме затраты живого и овеществленного труда по доведению товара от
производителя к потребителю, преобразованию производственного ассортимента в
торговый, организации процесса купли-продажи и потребления, удовлетворению
спроса потребителей.
Издержки обращения представляют собой
общественно необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение торговлей
своих функций и задач.