Пользовательского поиска

средств, непосредственно используемых в производстве (пункт 1 статьи 318 Налогового кодекса Российской Федерации). Рекламные щиты к таким основным средствам отнести нельзя. Поэтому начисленная по ним амортизация включается в состав косвенных расходов и в себестоимость отчетного периода в полном объеме, без распределения между остатками готовой продукции на склад и незавершенным производством.

          По условиям нашего примера, все расходы, кроме расходов по раздаче бесплатных календарей и буклетов, будут признаны в целях налогообложения без ограничения.

     Предположим, что ООО «Практика» в первом квартале 2002 года получила выручку 600000 руб. (в том числе НДС – 100000 руб.).

     Соответственно в 1 квартале ООО «Практика» сможет уменьшить налогооблагаемую прибыль на сумму расходов по участию в выставке (100000 руб.), за рекламу в газете (12500 руб.), за аренду рекламного места (3750 руб.).

     Амортизация рекламного щита в целях налогообложения начисляется также как и в бухгалтерском учете линейным методом, соответственно она тоже полностью войдет в состав затрат при исчислении налога на прибыль (1250 руб.).

     Норматив для остальных рекламных расходов (в нашем случае на изготовление и раздачу календарей и рекламных буклетов) составит в 1 квартале 2002 г. – 5000 руб. (600000 – 100000) х 1%.

     ООО «Практика» в 1 квартале затратила на нормируемые расходы 7000 руб., а значит сверхнормативные расходы в сумме 2000 руб. При исчислении налога на прибыль за 1 квартал не учитываются.

 

Заключение

     В ходе выполнения работы были изучены нормативные требования к организации налогового учета для исчисления налога на добавленную стоимость, к документам, являющимся результатом налогового учета по НДС.

     Была сделана попытка оценить степень интеграции бухгалтерского и налогового учета по налогу на добавленную стоимость на различных уровнях.

     Изучение Налогового Кодекса и бухгалтерских нормативных документов дало понятие взаимосвязи бухгалтерского и налогового учета по порядку отражения операций связанных с осуществлением расходов на рекламу.

     Решением ситуационных задач закреплялись полученные знания по налоговому и бухгалтерскому учету различных участков учета. 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта