Пользовательского поиска

Согласно п.3 ст.15 НК РФ налог на рекламу является местным налогом. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе продукции. Для целей налогообложения под стоимостью услуг по рекламе понимается:

     Ставка налога на рекламу устанавливается местными органами власти. в нашем примере она установлена в размере 5 % от стоимости рекламы без учета НДС и НП. В зависимости от решения местных органов управления налог на рекламу может быть перечислен напрямую в местный бюджет или рекламным агентствам в составе оплаты предоставленных рекламных услуг.

-Д91.2-К68 – начислен налог на рекламу – 6225 руб. (124500 х 5%)

     С 1 января 2002 года изменился порядок признания расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли. На основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, затраты на рекламу в целях налогообложения относятся к прочим расходам. Прочие расходы являются косвенными на основании пункта 1 статьи318 Налогового кодекса Российской Федерации. Поэтому при расчете налога на прибыль эти расходы сразу списывают на затраты, не распределяя их между остатками продукции на складе и незавершенным производством.

     В бухгалтерском учете стоимость затрат на  изготовление рекламных щитов включают либо в основные средства, либо в материалы – инвентарь. Но в целях налогообложения рекламных расходов не важно, сколько будет стоить рекламный щит. Данные расходы относятся к ненормируемым рекламным расходам (статья 264 НК РФ). Если, в силу стоимостного показателя вести учет такого вида рекламы, как учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей, то при вводе в эксплуатацию его стоимость нужно списать в полном объеме на себестоимость.

     Если же рекламный щит учтен в составе основных средств, то амортизация по основным средствам входит в состав прямых расходов только для основных

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта