Пользовательского поиска

1)    на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;

2)    на прочие виды рекламы.

     Расходы, не указанные в п.1-3, осуществленные налогоплательщиком в течение налогового (отчетного) периода, в соответствии с абзацем 5 п.4 ст.264 НК РФ для целей налогообложения будут признаваться в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.

      В соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации» рекламные расходы относятся к затратам по обычным видам деятельности. В новом Плане счетов для их учета предназначен счет 44 «Расходы на продажу».

     Для учета рекламных расходов предприятия предусмотрены следующие проводки:

     Иногда во время проведения выставок, ярмарок организация может раздавать посетителям образцы своей продукции в рекламных целя. Есть мнение, что такая операция представляет собой безвозмездную передачу активов и должна отражаться следующей проводкой:

     И тогда, соответственно ст. 146 НК РФ, обороты по безвозмездной передаче продукции облагаются НДС.

     Однако существует мнение, что раздача образцов своей продукции, также как и товаров (призов и сувениров) приобретенных на стороне, является затратами для собственных нужд, то есть для своей рекламной компании, а значит, согласно все той же ст.146 НК РФ, начислять НДС на такой оборот не нужно.

     Затраты на рекламу признаются в том отчетном периоде, в котором они имели мести, независимо от времени их фактической оплаты. (ПБУ 10/99).

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта