Пользовательского поиска
|
кретный пример: агентством “POSTER-publicity” впервые в условиях России была
проведена рассылка именных писем в декабре 1995 года по заказу НДР во время
выборов депутатов в Государственную Думу.
Интересный пример использования
методов ДМ - беспрецедентная работ “POSTER-publicity” в избирательной кампании по выборам
Президента РФ и Мэра Москвы (май-июль 1996г).
Одним из этапов проекта избирательной
кампании было описание групп, на которые нужно было направить воздействие – это
группы молодых людей, пенсионеров, матерей-одиночек, родителей в многодетных
семьях, жителей домов, предназначенных под снос, а также людей, у которых день
рождения в июне. Содержание и стиль писем учитывали особенности каждой из
групп. В письмах, адресованных пенсионерам, Лужков обращался к их жизненному
опыту и мудрости. В письмах для молодежи он рекомендовал расспросить родителей
а всевозможных ограничениях прошлого. Введение в письмо 3-6 именных обращений
усиливали его эффект. Подобная практика используется при рекламе товаров (в
практике нашей страны – это реклама продукции фирмы PHILIPS – бритвенной системы Philishave 5000).
Печатная и сувенирная реклама
·
проспекты;
·
каталоги
– печатные издания, рекламирующие большой перечень товаров или услуг с краткими пояснениями и ценами;
·
буклеты
– специальные издания, посвященные одной фирме, или товарам. В буклетах принято
вместе с рекламным текстам помещать фотографии и факты из истории фирмы, отдельных ее членов,
называть спонсорские или другие акции, участие в политической и экономической
жизни страны. Буклеты обычно делаются на высококачественной бумаге,
многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручают на
презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или при заключении
контракта;
·
листовки
– применяются на выставках, ярмарках и пр. для раздачи посетителям;
·
афиши
или плакаты;
·
прайс-листы
– перечень товаров и цен на них;
·
пресс-релизы
– отчет о проведенной той или иной акции, используемой в рекламных целях;