Пользовательского поиска
|
·
удержание
товара в памяти потребителей в периоды межсезонья;
·
поддержание
осведомленности о товаре.
На практике часто границы между
вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или
совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все
зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится фирма. К примеру
в магазин поступила партия новой продукции. Фирма информирует об этом
потребителя (информационная реклама) и
напоминает адреса своих магазинов (напоминающая реклама).
Носители рекламы или средства ее распространения
С точки зрения рекламодателя роль
носителей рекламы в принципе могут выполнять любые лица или вещи,
удовлетворяющие двум условиям: они должны быть созданы так, чтобы суметь
донести информацию для потребителя; контакт с ними должен представлять
определенную пользу для целевой группы.
Прямая реклама
n прямая почтовая реклама –
преимущество: при минимальном затрате средств имеет высокую избирательную
способность;
n лично вручаемые рекламные материалы.
Что касается лично вручаемых рекламных
материалов, то это могут быть листовки, приглашения на работу, рекламные
объявления об услугах или товарах, которые обычно распространяются в местах
сосредоточения людей (метро, улица и т.д.); а также специальные рекламные
материалы, предназначенные для определенного круга лиц (приглашения).
О прямой почтовой рекламе стоит
рассказать поподробнее.
Прямая почтовая реклама (Direct-mail) является очень популярным и одним из
самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой рассылку рекламных
сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых
партнеров.
ДМ включает в себя три этапа:
1). Создание базы данных населения;
2). Деление населения на целевые группы
по социальному статусу, полу, возрасту, доходу и т.д.
3). Рассылка писем рекламного
содержания с учетом специфики целевой группы.
Методы ДМ позволяют варьировать агитационное воздействие на избирателя, поэтому во всем мире они эффективно используются в предвыборной борьбе. Кон