Пользовательского поиска

стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.

Задачи:

·      формирование предпочтения к марке;

·      поощрение к переключению на вашу марку;

·      изменение восприятия потребителем свойств товара;

·      убеждение потребителя совершить покупку не откладывая;

·      убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

 

Эмоциональная реклама

Сродни эмоциональной рекламе так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера.

Задачи:

·      пробуждение у потребителей симпатии к продукту;

·      создание имиджа;

·      повышение доверие как к товару или услуге, так и к самой фирме производителю;

·      привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению;

 

Напоминающая реклама

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений хорошо известной продукции фирм, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание - напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

Задачи:

·      напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшее время;

·      напоминание потребителям о том, где можно купить товар;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта