Пользовательского поиска

2.    «убежденность» - потребители убеждены в достоинствах товара, но еще не покупают его;

  1.  «понимание» - потребители понимают выгоды товаров, но еще не убедились в них окончательно;
  2. «осведомленность» - потребители осведомлены о существовании товара, но не знают о его достоинствах;
  3. «неосведомленность» - потребители ничего не слышали о товаре.

     При изучении психологии потребителей нельзя не учитывать обычаи, традиционный уклад быта, привычки той или иной группы в части отношения к предметам потребления. Эти моменты оказывают сильное влияние на нормы общественного поведения, которое в свою очередь проявляется в особенностях потребления.

     Основным способом изучения потребителей и их мнений являются опросы. Наиболее распространены такие методы опроса, как личные беседы с потребителями, групповые беседы, беседы по телефону. Каждый из названных методов имеют свои достоинства и недостатки.

 

1.2  Основные виды рекламы и средства ее распространения

Информативная реклама

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.

Задачи:

·      сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара;

·      информирование рынка об изменениях цены;

·      объяснение принципов действия товара;

·      описание оказываемых услуг;

·      исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя;

·      формирование образа фирмы.

 

Увещевательная реклама

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта