Пользовательского поиска
  1. Формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.

     Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения.

Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.     Организация рекламной работы начинается с решения вопроса о том, какие именно товары следует отобрать для рекламы, иными словами для каких товаров реклама окажется наиболее полезной. При выборе товаров прежде всего учитываются производственные мощности предприятия изготовителя, наличие товарных фондов, стоимость и качество товаров, а также возможный спрос. Естественно, преимущество остается за теми товарами, поставка которых – дело реальное, ведь воздействие рекламы является, как правило, кратковременным, а поэтому не всегда есть смысл тратить средства на рекламу товаров, далеко еще не готовых на реализацию, более того, преждевременная реклама, не оправдавшая надежд покупателей, может вызвать отрицательную реакцию.

     При изучении товаров, нельзя ограничиваться каким-нибудь одним его свойством или качеством; все его практические достоинства и недостатки надо рассматривать в комплексе. В связи с этим огромное значение имеет производство и организация продажи опытной партии товаров. Только таким образом, опираясь отзываясь на отзывы потребителей, можно выявить и своевременно устранить недостатки товара и уточнить особенности спроса.

     Изучая особенности товара, выясняют следующее:

-        каковы особенности его потребительской стоимости в сравнении с другими товарами;

-        что именно в этих свойствах (качество, внешний вид, упаковка) вызывает у покупателя интерес или, напротив, неудовлетворенность;

-        из каких материалов и с применением какой технологии товар изготовлен;

-        какой объем товарных фондов;

-        какие существуют способы использования товара;

-        какие рекламные идеи могут быть воплощены при предложении товара.

     Чтобы выявить наиболее привлекательные стороны товара, специалисты по рекламе должны работать вместе с конструкторами, при этом чем он сложнее в технологическом отношении, тем больше необходима помощь консультанта при разработке рекламных мероприятий.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта