Пользовательского поиска

     Реклама призвана  с помощью различных средств массовой информации  подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой новинка, для чего предназначена, как ей пользоваться и т.д. Хорошо поставленная реклама не только создает благоприятную для товара или услуги коньюктуру, но и формирует вкусы и потребности людей, предлагает конкретные пути для их удовлетворения. Реклама использует определяющую закономерность, существующую в социальной жизни: чем сильнее ободряющая, поощряющая сила общественного мнения, тем активнее мы следуем этим одобренным нормам. Таким образом, реклама, пользуясь материалами изучений спроса коньюктурных обзоров, исследований рынка, различных социологических обследований, призвана регулировать поведение людей, воспитывать их вкусы, формировать разумные потребности.

В результате проделанной работы, была исследована система продвижения товаров на рынке  посредством рекламных компаний, раскрыты особенности и основные этапы продвижения товаров и услуг.

В первой части работы была проанализирована теоретическая сущность рекламы, виды рекламы, соотношение рекламы с коммуникационной политикой предприятия.

Во второй части работы рассмотрен пример продвижения услуг в гоститнично-туристическом бизнесе ОАО «Автотранспортник России», показана практическая реализация коммуникационной политики организации, этапы и средства рекламных компаний.

Таким образом, в качестве общего вывода необходимо отметить, что грамотно организованная рекламная кампания ОАО «Автотранспортник России» привела к возрастанию валового дохода организации, росту основных фондов, увеличению количества клиентов (почти в два раза по сравнению с 1999 годом), что подтверждает значительную роль рекламы, как двигателя торговли.

 

Библиографический список

1.    Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2002. - 224 с.

2.    Гостиничное хозяйство России. Год 2003, Туристический бизнес. №7, август 2003г.

3.    Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: №1, 1999, Практика, проблемы, перспективы.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта