Пользовательского поиска

в ущерб другим товарам и услугам. За нарушение этих правил ответственность несут как рекламные агентства, так  заказчики.

     ОАО «Автотранспортник России» для определения эффективности рекламы использует методы наблюдения и опросов. Опросы проводятся с помощью анкетирования, которые они проводят с клиентами для выявления рекламного средства, которое является наиболее эффективным.

 

Заключение

Довольно широко распространена точка зрения: реклама побуждает людей покупать, в сущности, не нужные им вещи. Да, реклама предлагает приобретать предметы действительно «ненужные» - автомобили, телевизоры, томатный сок... Ведь, строго говоря, без всего этого можно обойтись. Разумеется, говорить так, значит впадать в крайность, утверждать чуждый нам дух аскетизма.

     Дальнейшее развитие цивилизации немыслимо без оснащения предметной среды новыми изделиями. Реклама же, как правило, побуждает людей приобретать предметы, которые им уже хочется купить. Возможно, что она порой несколько преувеличивает, те или иные достоинства вещей или услуг и тем самым как бы «подогревает» желание людей воспользоваться ими. Но ведь никто не пренебрегает за столом специями лишь потому, что возбуждают аппетит. Что же касается меры, то слабое нарушение ее вредно: лишившись этого  чувства, человек становится подобен бочке Данаида, которая, как известно, не имеет дна.

     Реклама «двигает» не только торговлю, но и промышленность, а значит экономику в целом. Рекламируя товары, мы тем самым способствует тому, чтобы нами использовались их потребительские свойства, повышался их КПД, чтобы ускорялся их оборот ценностей и, тем самым, приумножалось богатство страны.

     Существует и такое заблуждение. Расходы на рекламу, даже в официальных документах, называют дополнительными. Это не просто инерция, а недопонимание вопроса. А отсюда нередко и отношение к самой рекламе, как к обузе. Однако многие специалисты считают, что именно благодаря рекламе повышается потребительская стоимость рекламы, т. е. улучшается его качество в самом широком смысле  этого слова.

     Очень важно следовать правилу: рекламировать только те товары, которые этого заслуживают. Трудно завоевать доверие покупателей, но очень легко его потерять.

     В этом деле ошибаться нельзя. Покупатель должен знать: раз рекламируют какую-либо вещь – значит , она и доброкачественная, и отвечает последним требованиям моды, и соответствует новейшим конструктивным разработкам.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта