Пользовательского поиска
|
2.2 Рекламная кампания ОАО «Автотранспортник России»
Для продвижения своих услуг и выхода на
новые рынки предприятие проводит
следующие основные мероприятия:
Во-первых, отдел маркетинга проводит
глубокий анализ рынка с учетом сложившейся ситуации для определения стратегии и
постановки целей рекламной кампании: формирование благоприятного образа фирмы;
распространение информации о услугах и фирме; создание имиджа предприятия;
повышение его известности до 50 % среди потенциальных потребителей.
Во-вторых,
отдел маркетинга выделяет целевую группу (аудиторию), на которую будет
ориентирована рекламная кампания. Чаще всего это работающее население
юго-западного округа в возрасте от 21 – 50 лет.
В
третьих, компания выбирает средства массовой информации для продвижения
товаров. Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании отдел
маркетинга ОАО «Автотранспортник России» считает, что для проведения рекламной
кампании целесообразно и наиболее эффективно использовать различные СМИ, но
какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).
1. Телевидение.
А)
АСТВ: 6 канал - НТВ, 7 канал - ТНТ, 9 канал - ТВ6;
Все эти три канала являются очень
популярными среди целевой аудитории. Поэтому на этих каналах постоянно в рамках
юго-западного региона нуж размещается реклама ОАО «Автотранспортник России» и
его подразделений: санаториев, гостиниц, профилакториев и т.п. Реклама
проводится в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика
способствует как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа товаров, так
и информированию потенциальных клиентов, бегущая строка информирует
потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах услуги
и реквизитах фирмы.
Б) ОРТ;
Это очень популярный канал среди
целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный
российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные
рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для
размещения на нём и региональной рекламы. Эксклюзивными правами на размещение
региональной рекламы на ОРТ в Сочи обладает РИФ Слобода. В это, отведённое для
региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле.