Пользовательского поиска

2.2  Рекламная кампания ОАО «Автотранспортник России»

 

Для продвижения своих услуг и выхода на новые рынки предприятие  проводит следующие основные мероприятия:

Во-первых, отдел маркетинга проводит глубокий анализ рынка с учетом сложившейся ситуации для определения стратегии и постановки целей рекламной кампании: формирование благоприятного образа фирмы; распространение информации о услугах и фирме; создание имиджа предприятия; повышение его известности до 50 % среди потенциальных потребителей.

Во-вторых, отдел маркетинга выделяет целевую группу (аудиторию), на которую будет ориентирована рекламная кампания. Чаще всего это работающее население юго-западного округа в возрасте от 21 – 50 лет.

В третьих, компания выбирает средства массовой информации для продвижения товаров. Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании отдел маркетинга ОАО «Автотранспортник России» считает, что для проведения рекламной кампании целесообразно и наиболее эффективно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).

1.   Телевидение.

А) АСТВ: 6 канал - НТВ, 7 канал - ТНТ, 9 канал - ТВ6;

Все эти три канала являются очень популярными среди целевой аудитории. Поэтому на этих каналах постоянно в рамках юго-западного региона нуж размещается реклама ОАО «Автотранспортник России» и его подразделений: санаториев, гостиниц, профилакториев и т.п. Реклама проводится в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика способствует как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа товаров, так и информированию потенциальных клиентов, бегущая строка информирует потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах услуги и реквизитах фирмы.

Б) ОРТ;

Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. Эксклюзивными правами на размещение региональной рекламы на ОРТ в Сочи обладает РИФ Слобода. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта