Пользовательского поиска

·      финансирование общественно полезных мероприятий и спонсорство;

·      выставки и некоторые специализированные ярмарки.

Важно отметить, что мероприятия подобного рода являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях. Рекламные фирмы рекомендуют своим заказчикам проводить мероприятия PR, когда рекламодатель планирует выйти на рынок с новым товаром; когда нужно создать должные взаимоотношения с рабочими и служащими сотрудничающих фирм и организаций; когда существует опасность враждебных действий конкурентов, и рекламодатель нуждается в широком информировании общественности о своей надежности; когда возникают кризисные ситуации (массовые претензии к качеству продукции, ухудшение отношений с различными группами общественности и т.д.).        

                                                                                      

1.3 Реклама как важнейшая форма маркетинговых коммуникаций

Для того, чтобы повысить эффективность мероприятий следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товаров на всех этапах – перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. В настоящее время реклама выступает как одна из важнейших форм коммуникаций.

При любых формах рекламы группе людей передается какое либо сообщение. В качестве процесса передачи информации реклама берет свое начало в древних цивилизациях. В то время убеждающая сторона рекламы отсутствовала – она представляла собой передачу информации в чистом виде. В наше время простая передача информации по прежнему остается важной функцией рекламы. Фактически же в плане затрат времени, которое требует на сбор информации по выбору товаров, информационное значение для большинства потребителей остается значительным.

     Реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей  о свойствах и качестве товаров, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.

Реклама всегда должна иметь определенную цель, в основе рекламы лежат четкие целевые установки на реализацию которых она и должна быть ориентированна. Также важным элементом рекламы является ее воздействие. Реклама, не оказывающая воздействие в собственном смысле не является рекламой. осуществлять полное управление процессом воздействия на потребителя со стороны фирмы не возможно; однако потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах товара фирмы, рассеять сомнения, сформировать и

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта