Пользовательского поиска
|
4) количества использованных цветов в
рекламе (если это журнал или газеты в цвете).
Реклама на месте продажи
·
витрины;
·
вывески,
знаки;
·
упаковка;
·
планшеты.
Очевидная ошибка многих
предпринимателей заключается в уверенности действия внемагазинной рекламы и в
отношении к рекламе на месте продажи как к второстепенному фактору успеха.
Опровергая подобное заблуждение, западные специалисты считают, что методами
внемагазинной рекламы нецелесообразно рекламировать более 15 % товара,
поэтому существенно возрастает роль рекламы на месте продажи. Покупатель,
находящийся в магазине, видящий товар, более подвержен покупке. Но только в том
случае, если он получает о товаре необходимую ему информацию. Использование
внутримагазинной рекламы позволяет подтолкнуть потребителя на приобретение не
только ранее рекламируемого товара, но и неизвестной продукции. Известно, что
только 3 %
покупателей не обращает внимания на упаковку. По данным французских
исследователей, 35 %
потребителей покупают товар в магазине, прочитав текста на упаковке и 87 % - увидев знакомое название или известную
торговую марку.
Реклама в местах продажи может
заключаться в распределении проб, использовании дисплей-материалов,
распространении печатной рекламы и пр.
Наружная реклама
Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность наружной рекламы - это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение: энергичен, собран, на ногах, или в машине,