Пользовательского поиска
|
ют текст, определяют стиль рекламы и
т.д.), озвучивают ее уже непосредственно специалисты отдела рекламы
радиостанции. Как правило, готовые рекламные ролики от заказчика не
принимаются, а если и принимаются, то обязательно пропускаются через отдел
рекламы, так как в случае некачественности рекламы, поступившей от клиента и
прошедшей в эфир, может пострадать имидж (репутация) радиостанции. Заказчиком
рекламы может являться как рекламное агентство, так и непосредственно фирма
(заказ без посредников).
Эффективность рекламы зависит от
престижа радиостанции, от количества регионов или городов, на территории
которых вещает данная радиостанция и конечно же, от качества рекламы, а также
от аудитории слушателей (социальный статус, возраст и пр.).
Реклама в прессе
·
газеты
(городские, областные, всероссийские, специализированные);
·
журналы
(отраслевого или общего назначения);
·
фирменные
бюллетени;
·
справочники.
Реклама в прессе имеет широкое
распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Преимущество
рекламы в прессе заключено в ее высокой избирательной способности. Люди с
разными интересами будут читать литературу, посвященную той сфере жизни,
которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам рекламные
обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. Специфика
рекламы в прессе диктует особые подходы к ее созданию и размещению. При ее
создании нужно учитывать, что реклама воспринимается
чисто зрительно, а значит надо обратить особое внимание на визуальную часть. То
есть оформление должно привлечь внимание и заинтересовать, а смысловая нагрузка
должна удержать и подтолкнуть потребителя к действию. В данном случае создатели
должны учитывать цвет, размер букв, реальность изображаемого, стиль обращения, а также, например, то, что
фотография лучше, чем рисунок; что одна большая иллюстрация работает лучше, чем
много мелких и многое другое.
Стоимость размещения рекламы в прессе
зависит от:
1) престижа газеты или журнала;
2) формата рекламного объявления;
3) места расположения (от полосы,
обложки, рубрики, рекламного блока);