Пользовательского поиска
|
Розничный оборот общественного питания -
всего тыс. руб. |
1020 |
1390 |
1.36 |
В том числе продукция собственного
производства |
561 |
792 |
1.41 |
Удельный вес продукции собственного
производства, % |
55 |
57 |
1.04 |
Удельный вес прочей продукции собственного
производства, % |
15 |
17.97 |
1.2 |
Прочая продукция собственного производства, тыс. руб. |
84 |
142.3 |
1.69 |
Обеденная продукция, тыс. руб. |
477 |
649.7 |
1.36 |
Выпущено блюд, тыс. шт. |
79.5 |
99.95 |
1.26 |
Средняя цена за блюдо руб. |
6 |
6.5 |
1.08 |
В
отчетном периоде значительно вырос товарооборот всего с 1020 тыс. руб. в
предыдущем периоде до 1390 тыс. руб. в отчетном, т.е. на 36%. Выросла
реализация и продукции собственного производства на 41%. По этим данным можно
судить о росте удельного веса собственной продукции в общем товарообороте (фактически
доля продукции собственно производства выросла на 2% с 55% до 57%).
Прочая
продукция увеличилась на 69%, а продукция обеденная только на 36% говорит о
структурных сдвигах и в продукции собственного производства, где увеличивается
доля прочей продукции.
В
связи с увеличением цен с 6,0 до 6,5
руб. стоимость выручки от обеденной продукции увеличилась на 8%, что в
абсолютном измерении составило 38 тыс. руб.
Библиографический список
1. Баканов
А.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Юнити, 2002.
2. Савицкая
Г.В. Анализ прибыли и рентабельности в торговле. – М. Инфра-М., 2002.
3. Торговое
дело: Учебник для ВУЗов. // Под ред. проф. Брагина Л.А. – М.: Инфра М. 2002.
4. Савицкая
Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА – М,
2001.
Управление финансами предприятия (финансовый анализ).- М.: ЗАО «Издательский дом «Логос- Развитие», 2000.