Пользовательского поиска

прибыльной работы использование активных мер в области ценообразования. Эти меры являются составной частью стратегии маркетинга оптового предприятия.

Заключительным этапом анализа товарооборота оптового предприятия является:

1)    расчёт влияния на изменения складского товарооборота изменений поставок товаров и товарных запасов (путём использования балансовой увязки показателей товарооборота);

2)    изучение показателей эффективности, исчисленных как отношение оптового товарооборота к совокупным или отдельным ресурсам (затратам);

3)    разработка мер по использованию резервов увеличения товарооборота и прибыли на данном этапе развития и в предстоящем периоде.

Таким образом, на основе анализа товарооборота предприятие выстраивает свою деятельность на следующий период, учитывая недостатки, допущенные в отчетном периоде, приводя их в соответствие с целями, стоящими перед оптовой структурой на плановый период.

 

Глава 2. Практический анализ товарооборота оптовой базы луговского райпотребсоюза

2.1 Анализ общего объема и структуры товарооборота оптовой базы

Суммарный товарооборот оптовой базы Луговского Райпотребсоюза состоит из оптово-складского, транзитного и розничного товарооборотов. Структура товарооборота предприятия за отчетный период приведена в приложении 1.

Приложение 1, помимо структуры товарооборота за отчетный период, ее плановых показателей, содержит аналогичные данные за предшествующий год.

Проанализируем структуру общего товарооборота предприятия.

Суммарный фактический товарооборот базы Луговского Райпотребсоюза за рассматриваемый год составил 94652 тыс. руб., в том числе оптовый товарооборот – 45368 тыс. руб. (48% от итогового товарооборота), розничный – 49284 тыс. руб. (52%). В сравнении с запланированным объемом товарооборота, предприятие имеет больший на 3,5% показатель, рост оборота в основном, произошел за счет увеличения доли оптового звена – на 6%, в то время, как розничный товарооборот вырос только на 1%.

 Рассмотрим более детально оптовый товарооборот. Оптово складской товарооборот составил – 36174 тыс. руб. (79,73% в оптовом обороте), транзитный – 9194 тыс. руб. (20,27% от оптового оборота). Рост товарооборота по данному направлению деятельности предприятия наблюдался, как в разрезе оптово-

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта