![]()
Пользовательского поиска
|
ресурсов имеет их состав по возрасту, полу,
квалификации, уровню образования, по мотивации к труду.
Финансовые ресурсы представлены денежными
средствами. Их источником являются инвестиционные средства, ценные бумаги,
доходы от торговой деятельности (прибыль).
Информационные ресурсы – это данные,
необходимые для функционирования автоматизированных процессов в торговле.
Товарные ресурсы - продукция, производимая внутри страны и завозимая по импорту, предназначенная для продажи населению, снабжения социальных учреждений и спецконтингента потребителей, переработки и хозяйственных нужд, а также создания товарных запасов.
Материально-техническая база торговли представляет собой совокупность средств производства, выступающих в форме реальных активов торговых предприятий, обеспечивающих процессы купли-продажи и товародвижения.
Для осуществления коммерческой деятельности торговое предприятие должно располагать определенным имуществом. Имущество, находящееся в собственности или в оперативном управлении торговых предприятий, подразделяется на:
· недвижимое – земля, многолетние насаждения, здания, сооружения, воздушные и морские суда и т.п.;
· движимое – вещи, не относящиеся к недвижимым, включая деньги и ценные бумаги.
Эргономические ресурсы торгового предприятия следующие:
· торговое помещение магазина - часть помещения магазина, включающая
торговый зал и помещения для оказания услуг.
В
процессе товародвижения от изготовителя к потребителям конечным звеном,
замыкающим цепь хозяйственных связей является розничная торговля. При
осуществлении розничной торговли материальные ресурсы переходят из сферы
обращения в сферу коллективного,
индивидуального, личного пользования.
2. Показатели оценки эффективности использования ресурсного
потенциала торговли
Эффективность - это относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемый как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение. Следовательно, эффективность
![]() |