![]()
Пользовательского поиска
|
Библиографический список
1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. – М., 1998.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1998.
3. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. — М., 2000.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2000.
5. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М., 2000.
6. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. – М., 1999.
7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.
8. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1997.
9. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. — М.,1999.
10. Ценообразование: Учебное пособие. Под ред. В.П. Сальникова. – СПб: Лексикон, 2002
Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М., 2000.
![]() |