Пользовательского поиска

Библиографический список

1.       Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. – М., 1998.

2.       Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1998.

3.       Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. — М., 2000.

4.       Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2000.

5.       Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. – М., 2000.

6.       Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. – М., 1999.

7.       Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.

8.       Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1997.

9.       Фальуман В.К. Основы микроэкономики. — М.,1999.

10.   Ценообразование: Учебное пособие. Под ред. В.П. Сальникова. – СПб: Лексикон, 2002

Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – М., 2000.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта