![]()
Пользовательского поиска
|
регистрационный номер, дату записи,
наименование поставщика, дату и номер транспортного документа, номер, дату и
сумму счет, род груза, номер и дату приходного ордера или акта о приемке.
Проверенные расчетные документы из службы снабжения
передают в бухгалтерию, а квитанции транспортных организаций экспедитору для
получения и доставки материалов.
В случае обнаружения недостачи мест
или массы, повреждения тары, порчи материалов составляют коммерческий акт,
который служит основанием для предъявления к транспортной организации или
поставщику. Для получения материалов непосредственно со склада поставщиков экспедитору выдаются наряд и
доверенность, в которых указывают перечень материалов, подлежащих получению.
При приемке материалов экспедитор производит не только количественную, но и
качественную приемку. Принятые грузы экспедитор доставляет на склад предприятия
и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие количества и
качества материалов.
В случаях, когда количество и качество
прибывших на склад материалов не соответствует данным счета поставщика, их
приемку осуществляет комиссия и оформляет ее актом о приемке материалов,
который служит основанием для предъявления претензии поставщику.
Если материалы перевозят
автотранспортом, то в качестве первичного документа применяется
товарно-транспортная накладная, которую составляет грузоотправитель в 4 экземплярах (первый из них служит
основанием для списания материалов у грузоотправителя; второй для оприходования
материалов получателем; третий – для расчетов с автотранспортной организацией и
является приложением к счету на оплату за перевозку ценностей; четвертый
является основанием для учета транспортной работы и прилагается к путевому
листу. Товарно-транспортная накладная применяется в качестве приходного
документа у покупателя в случае отсутствия расхождений количества поступивших
грузов с данными накладной.
Материалы, поступающие на
ответственное хранение, записываются заведующим складом (кладовщиком) в
специальную книгу (карточку), хранятся на складе обособленно и не могут
расходоваться.
При небольшой номенклатуре материалов
и небольших оборотах разрешается на всех или на отдельных складах, (кладовых)
организации и подразделений карточек (книг) складского учета вести месячные
материальные отчеты.
![]() |