![]()
Пользовательского поиска
|
1.4 Последовательность разработки бизнес-плана
Непосредственно
начать разработку бизнес-плана необходимо с описания продукции (услуги), уделяя
особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам. Затем
разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов
сбыта. Эти разделы являются ключевыми – без решения вопроса сбыта продукции
разработка остальных разделов не имеет смысла. Обобщенный порядок этапов
разработки бизнес-плана следующий:
Необходимо
отметить, что при разработке бизнес-плана на каждом шаге производят анализ и
определение возможностей сокращения риска, затрат и сроков реализации проекта.
Непосредственно начать разработку необходимо с описания продукции, уделяя особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов
![]() |