Пользовательского поиска

 

1.4 Последовательность разработки бизнес-плана

Непосредственно начать разработку бизнес-плана необходимо с описания продукции (услуги), уделяя особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта. Эти разделы являются ключевыми – без решения вопроса сбыта продукции разработка остальных разделов не имеет смысла. Обобщенный порядок этапов разработки бизнес-плана следующий:

  1. Сбор и анализ информации о продукции (услуге) и ее описание;
  2. Сбор и анализ информации по рынку сбыта;
  3. Анализ состояния и возможностей предприятия и перспективной отрасли;
  4. Определение потребности и путей обеспечения площадями, оборудованием, кадрами и другими ресурсами;
  5. Расчет потребного капитала и источников финансирования (Финансовый план);
  6. Определение направленности и масштабности проекта, расчет эффективности;
  7. Разработка организационной структуры, правового обеспечения и графика реализации проекта;
  8. Решение вопросов рисков и гарантий;
  9. Подбор материалов и составление приложений;
  10. Составление краткого содержания проекта;
  11. Составление аннотации на проект;
  12. Оформление титульного листа.

Необходимо отметить, что при разработке бизнес-плана на каждом шаге производят анализ и определение возможностей сокращения риска, затрат и сроков реализации проекта.

Непосредственно начать разработку необходимо с описания продукции, уделяя особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта