Пользовательского поиска
|
· «Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств» (форма № ОС-2);
· «Акт о приеме – сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» (форма № ОС-3);
· «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)» (форма № ОС-4);
· «Акт о списании автотранспортных средств» (форма № ОС-4а) и другие.
При оформлении движения основных средств документами, отсутствующими в указанном Постановлении, нужно исходить из требований к оформлению документов в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете».
При проверке первичных документов по учету основных средств необходимо обратить внимание на правильность их оформления в соответствии с установленными правилами заполнения всех реквизитов, а также на наличие и подлинность подписей лиц, ответственных за оформление документа.
Первичные документы разрешено составлять как на бумажных, так и на машинных носителях информации.
Используя электронные версии унифицированных форм первичной учетной документации, организации имеют возможность не только воспроизводить все формы на экране монитора, но и выдавать необходимые для работы документы, заполнять их и передавать по каналам связи из одного подразделения организации в другое или за ее пределы.
2. Аудит операций с основными средствами
2.1 Цель аудиторской проверки основных средств
Аудиторская проверка основных средств является частью общего аудита организации – клиента.
Ее целью является формирование мнения о достоверности бухгалтерской отчетности по разделу основных средств и установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций с основными средствами действующим в Российской Федерации нормативным документам.
В ходе аудита основных средств проверяют:
обеспечение контроля наличия и сохранности основных средств