Пользовательского поиска

услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 

Библиографический список

1.    Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

2.    Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 1999.

3.    Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 1998.

4.    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2001.

5.    Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.

6.    Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.

7.    Хруцкий В.Е. Нужен ли нам маркетинг? – М., 1999.

Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта