Пользовательского поиска

ответ на ценовую деятельность конкурентов. Кроме того, очень важно в полной мере оценить влияние цены на других участников рыночной деятельности, их потенциальную реакцию на предполагаемую цену. Важно проверить, как отнесутся к этой цене дистрибьюторы и дилеры? Охотно ли будет торговый персонал фирмы продавать товар по данной цене или продавцы будут жаловаться, что она завышена? Узнав об установленной фирмой цене, не поднимут ли свои цены поставщики? Не вмешаются ли государственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле по этой цене? В последнем случае необходимо знать и в полной мере учитывать законы, касающиеся установления цен, и быть уверенным в “обороноспособности” своей политики ценообразования.

 

Заключение

Итак, в результате проделанной работы была изучена сущность политики ценообразования на предприятии, методы ценообразования, а также проведен пример использования различных методов ценообразования на предприятии.

Были достигнуты следующие задачи:

1.    Изучена сущность ценообразования на предприятии. Ценообразование – это определенная политика организации, сущность которой в установлении рыночной цены на производимую продукцию. Предприятие здесь встречается с дилеммой: с одной стороны – стремление максимизировать прибыль за счет высокой цены, с другой – с максимальной точностью учесть потребительские требования к качеству и цене товара.

2.    Проанализированы этапы ценообразования. Их выделяют по Котлеру шесть: Постановка задач ценообразования; Определение спроса; Оценка издержек; Анализ цен и товаров конкурентов; Выбор метода ценообразования; Установление окончательной цены.

3.    Рассмотрены различные существующие методы ценообразования.  Среди них наиболее распространенными являются следующие: метод «издержки плюс»; метод минимальных затрат; метод надбавки к цене; следование за лидером и ориентация на рыночные цены.

4.    Проанализирована тенденция использования методов ценообразования на предприятии.

Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта