Пользовательского поиска
|
центра.
Функционирование его немыслимо без создания широкой сети распределительных
складов, а также специализированного транспорта. В связи с этим актуальной
проблемой остается создание совместных торгово-транспортных компаний.
Выделим
основные пути обеспечения конкурентоспособности предприятий потребительской
кооперации:
·
сохранение целостности системы
потребительской кооперации как социально-экономической структуры;
·
обеспечение функционирования неприбыльных, но
социально значимых предприятий (перераспределение затрат);
·
развитие форм взаимовыгодного сотрудничества
с местной администрацией;
·
обеспечение господдержки в решении социальных
задач;
·
развитие собственного производства в
комплексе отраслей ПК;
·
развитие корпоративной культуры.
Заключение
В
заключение курсовой работы мы пришли к выводу, что развитие розничной торговли
нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию
потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров,
анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне
региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и
муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли,
разработки новых видов изделий и товаров.
В
настоящее время актуальной становится проблема разработки стратегии деятельности
потребительской кооперации, которая смогла бы обеспечить адаптацию системы к
условиям рынка и дальнейшее ее стабильное развитие. Разработке стратегии
предшествует анализ системы, определяется ее внутренний потенциал,
рассматриваются условия функционирования внешней среды.
В соответствии с принципами кооперативного движения целью потребительской кооперации является удовлетворение спроса своих пайщиков на товары и услуги. Однако, на основе сформировавшийся роли потребительской кооперации как отрасли, имеющее общественное предназначение требуется выработка общей генеральной стратегии в интересах всего общественного населения и ее конкретизации с учетом принципов