Пользовательского поиска

Переход к рыночной экономике требует серьезного финансового оздоровления всех звеньев и отраслей кооперативного хозяйства. В наибольшей мере это касается сельских потребительских обществ и основной сферы их деятельности - торговли. Неотъемлемой частью коммерческого расчета в потребительской кооперации является режим экономии, который заключается в рациональном расходовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Важной проблемой для финансового оздоровления торговой деятельности сельских потребительских обществ является оптимизация объемов и состава издержек обращения.

Учитывая, что потребительская кооперация по своей природе, целям и принципам деятельности призвана защищать интересы потребителя и ей непозволительно покрывать свои издержки за счет «кармана» покупателя, необходимо лучше работать, опираясь на научные подходы, эквивалентный обмен и договорные отношения с государством, искать новые нетрадиционные формы и методы хозяйствования, повышать экономическую компетентность кадров, сочетая ее с коммерческой инициативой пайщиков. Руководителям и специалистам организаций и предприятий приходится в действующих условиях практически заново переосмысливать природу кооперативных средств и капиталов, характер собственности потребительской кооперации, формы и условия кредитования. Предстоит научиться по-новому составлять планы хозяйственной деятельности, используя весь научный потенциал и исходя не из прошлого опыта, а из новых задач и новой обстановки как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Все это ставит кооператоров в непривычные условия: не надеяться на готовые управленческие решения и финансовую поддержку «сверху», а самим научиться хорошо и быстро разбираться в экономической обстановке.

В настоящее время, когда потребность в средствах для бесперебойного финансирования хозяйственной деятельности возрастает, когда поставлена задача перевода экономики на интенсивный путь развития и ликвидации всякого рода потерь от бесхозяйственности, поиск более глубоких резервов приобретает первостепенное значение. Это, в свою очередь, повышает значение совершенствования управления системой потребительской кооперации и ее отдельными объектами.

Предприятие потребительской кооперации может успешно функционировать, если оно готово к конкурентной борьбе за потребителя и способно предложить ему высококачественный конкурентоспособный товар. Чтобы завоевать и сохранить превосходство на рынке, недостаточно просто предложить товар, но и необходимо обладать эффективно функционирующей системой сбыта. Для длительной успешной

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта